путем выпаривания 20 г раствора было получено 4 г соли. какова была массовая доля соли в растворе? подскажите пожалуйста очень надо!!:)

2

Ответы и объяснения

2013-12-26T11:05:48+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-26T11:12:18+00:00
\omega=\frac{m_1}{m_2}*100%=\frac{4}{20}*100%=20%
извиняюсь,забыл что процент в латексе пишется как \% поэтому решение после процента было съедено
в общем =4/20*100%=20%
спасибо, я поняла решение:)