растояние на карте между двумя пунктами на карте равно 3,8.определите расстояние между этими пунктами на местности , если масштаб карты 1:100 000,если можно то опишите подробно и по действиям

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T11:25:22+00:00
Лучший Ответ!
2012-02-19T11:31:49+00:00

чтобы вычислитьпо карте расстояние на местности , зная масштаб, нужно расстояние по карте умножить на масштаб

3.8*100000=380000см=3800 м=3.8 км

 

Можно и через пропорцию

3.8 см на карте-х км на местности

   1---------------1000000

х=3.8*1000000=3.8 км