Какая из названных династий английская?

A)Каролинги B)Габсбурги C)Тюдоры

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T11:13:24+00:00

с)Тюдоры-английская королевская династия

2012-02-19T11:14:28+00:00

Тюдоры-дворце в Англии, ни во Франции, где в 1430 году состоялась коронация Генриха VI как наследника французского престола. Но все оказалось напрасным, когда начался ее бурный роман с «каким-то уэльсцем» — Оуэном, сыном Мэредада, внуком Тюдора.