Ответы и объяснения

2013-12-26T09:44:18+00:00


 4\frac{4}{5}  =\frac{24}{5} =4.8
знаменатель умножаете на целое числи и прибавляете числитель. Знаменатель оставляем неизменным. Ну и потом делите столбиком либо калькулятором
Лучший Ответ!
2013-12-26T09:45:15+00:00


Решение:
Чтобы перевести дробь 4 целых 4/5 в десятичную, надо целую часть оставит без изменения. а 4 Разделить на 5 любым способом, хоть столбиком и получится 4/=0,8
А всё число выглядит: 4,8
Комментарий удален
Комментарий удален