В трех ящиках было 76 кг вишни.во втором ящике было в 2 раза больше,чем в первом,а в третьем-на 8 кг больше вишни,чем в первом.Сколько кг вишни было в каждом ящике?

2

Ответы и объяснения

2013-12-26T12:36:02+04:00
Пусть х кг - в первом ящике ,во втором -2х,в третьем - х+8.
Х+2х+х+8=76
4х=68
Х=17.
Это в 1 ящике. Остальное рассчитайте.
Лучший Ответ!
2013-12-26T12:39:24+04:00
1ящ =х
2 ящ= 2х
3ящ =8+х
всего 76
простейшее уравнение:
х+2х+8+х=76
4х+8=76
4х=76-8
4х= 68
х=17

в первом 17
во втором 2*17 =34
в третьем 17+8=25