Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. Длина первого 16 мм, второго- 12 мм. Найди ширину первого прямоугольника, если периметр второго 32 мм.

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T10:46:00+00:00
Лучший Ответ!
2012-02-19T10:52:29+00:00

1) P=2(a+b) => b=P-2a/2  
по этой формуле мы находим ширину второго прямоугольника:
b=32-24/2=4
2)Теперь находим его площадь:
S=ab=4*12=48

3)Теперь по этой же формуле находим ширину первого:
b=S/a=48/16=3.
Ответ: Ширина первого прямоугольника = 3