Задание во вложении.РЕШИТЬ ПОДРОБНО,А НЕ ПРОСТО НАПИСАТЬ ОТВЕТ! решите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-26T07:10:36+00:00
1
из графика
t1=1
t2=2
I1=0.5 A
I2=0 A

ЭДС = -dФ/dt = -L*dI/dt= - L*(I2-I1)/(t2-t1) = -6*(0-0.5)/(2-1) = 4  B
ответ 4) 3 В

2
Ф = L*I
L = Ф/I = 6/3 =2 Гн

ответ 2) 2 Гн
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-26T08:54:51+00:00


1-4

ЄДС = - L*dI/dt ~ 6*0,5/1 = 3В - это ответ
2
Ф=L*I
L=Ф/I=6/3 Гн = 2 Гн