Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T15:02:34+04:00

Как бы это странно не звучало но действительно это так! Любую действительность надо юридический оформлять на свое имя, чтобы доказать что это пренадлежит тебе! Сейчас эта проблема одна из актуальных в мире есть очень много случаев когда обманным путем через фальшивые документы продают чужу собственность, так что все нужно официально документировать

2012-02-19T16:21:05+04:00

В наше время говорят: Без бумажки ты букашка, это действительно так, потому что щас нужны документы на всё, а без них ты никто, ты даже не человек государства в котором родился и тд