Ясь, ты что весь учебник решаешь ?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T20:22:54+00:00
2 3/5 + 1 1/5 = 3 4/5 (кг) поймали сыновья
7- 3 4/5 = 3 1/5 (кг) поймал отец.
Чтобы перевести в граммы, нам нужно целое число, не дробное. Тоесть 3 1/5= 3 2/10= 3,2 кг
3,2 кг = 3200 г
2013-12-25T20:23:40+00:00
7- 2 3/5- 1 1/5= 6 5/5- 2 3/5- 1 1/5= 3 1/5( кг)- поймал отец
1 кг= 1000г
3 1/5* 1000= 16/5* 1000/1= 16000/5=3200( г)
3200г= 3кг200г
Ответ: 3 кг 200г поймал отец.
Комментарий удален
он же дроби учит .
что же здесь запутанного?