Ответы и объяснения

2013-12-26T00:01:54+04:00
Периметр треугольника равен сумме длин его сторон: = 30 см
NK =  8 5/7 +4/21 = 61/7 + 4/21 = 183/21 +4/21 = 187/21 cм =  8,9 см
MN + NK = 8 5/7  + 187/21 = 61/7 +187/21 =  183/21 +187/21 = 370/21 cм =  17,62 см
МК = 30 - 370/21 =  630/21 -370/21 = 260/21 = 12,38 см 
Лучший Ответ!
2013-12-26T00:06:53+04:00
1) 8 5/7+ 4/21= 8 15/21+ 4/21= 8 19/21( см)- длина стороны NK
2) 8 5/7+ 8 19/21= 16 24/21= 17 3/21= 17 1/7( см)- сумма длин сторон MN и NK
3) 30- 17 1/7= 29 7/7- 17 1/7= 12 6/7( см)- длина стороны MK
Ответ: 12 6/7см.