Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T19:34:34+00:00
#1)Блюдо
Масло
Поле
Слово
Яблоко
Стадо
Село
Яйцо
Ведро
Озеро
#2)
спать
 есть
пить
 лежать
 делать
 гнать
 ехать
дышать
 зависеть
 думать
#3)
 красивый
 зеленый
 светлый
 умный
 деловой
 маленький
 большой
 холодный
 стеклянный
 громкий
2013-12-25T19:37:04+00:00
Стул, диван, телевизор, слово, черника, река, бой, лев, язык, человек
Ходить, идти, ехать, бегать, читать, играть, комментировать, писать, отдыхать, спать
Красивый, хороший, белый, захватывающий, смуглый, слабый, сильный, техничный, плохой, новый, стырый