В правильной треугольной пирамиде сторона основания равна 6,а высота корень из 37.Найти боковое ребро(решите пожалуйста))))))))

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T13:24:14+04:00



h=6*sqrt(3)/2=3sqrt(3)
l^2=37+(2/3*3*sqrt(3))^2=37+12=49
l=7


Лучший Ответ!
2012-02-19T13:32:32+04:00

пирамида АВСSO, SO-высота, найдем радиус r=6/2tg60=3, далее, ищем боковое ребро по теореме пифагора ^2+3^2=37+27=64, значит сторона 8(8^2=64)