одна тыква тяжелее другой на 3 килограмма и она весит 12 кг. Сколько весят обе тыквы

2
решили проверить так или нет) мнения расходятся)
понятно))) А пунктов то что столько раздала?
Комментарий удален
Комментарий удален
нет) я здесь только 1 раз спросила)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-25T23:07:21+04:00
12-3=9 кг - вес второй тыквы
12+9=21 кг - весят обе тыквы
2013-12-25T23:09:11+04:00
Если я правильно поняла что первая тыква весит 12 и она тяжелей
1) 12-3=9 кг -первая тыква
2)9+12=21 кг обе тыквы