Помогите пожалуйста, очень надо!

Разложите на множители:

1) 6а(в квадрате)+ ав-5а=

2) 7х(в квадрате) у-хy(в квадрате)=

3)12с (в пятой степени)+4с(в кубе)=

4)3х(х+2)-2(х+2)=

5)ав+2ас+2в+4с=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Doer
  • отличник
2013-12-25T22:15:08+04:00
1)а(6а+в-5)
2)ху(7х-у)
3)4с(в кубе)(3с(во второй степени)+1)
4)(3х-2)(х+2)
5)=а(в+2а)+2(в+2с)=(а+2)(в+2с)
2013-12-25T22:16:46+04:00
1) 6а(в квадрате)+ ав-5а=0
D=1-4*6*(-5)=121
x1=-1+11/12=5/6
x2=-1-11/12=-1
6(x-5/6)*(x+1)
Ответ:
6(x-5/6)*(x+1)






Так не получится
Комментарий удален