Срочно! Назовите следующие вещества :
H3PO4 ,
Mn(OH)3,
Mg(OH)2,
Sr(OH)2,
Al2(SO4)3,
Cs2SO3,
HgS.
СРОЧНО Пожалуйста =)

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T18:05:28+00:00
1. Фосфорная кислота
2. Гидроксид марганца (3 римская)
3. Гидроксид магния
4. Гидроксид стронция
5. Сульфат алюминия
6. Сульфит цезия
7. Сульфид ртути (или киноварь - тривиальное название соли)
Лучший Ответ!
2013-12-25T18:09:56+00:00


H3PO4  = ортофосфорная кислота
 Mn(OH)3 = гидроксид марганца (III)
Mg(OH)2 = гидроксид  магния
Sr(OH)2 = гидроксид стронция (II)
Al2(SO4)3 = сульфат алюминия
Cs2SO3 = сульфит цезия
HgS = сульфид ртути (II)