Помогите с задачей.На катке 17 мальчиков и столько же девочек убирали снег.Через 40 мин 8 детей ушли.Сколько ребят осталось убирать снег?Какое данное в условии задачи является лишним?Подчеркни его.Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T17:45:28+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-25T17:46:44+00:00
17 +17=34 детей убирали снег

34-8=26детей осталось

ответ 26 детей осталось.

лишнее через 40 мин.