Помогите пожалусто очень срочно подарю 100 балов! короче надо:
Сделать полный синтаксический разбор, и дать характеристику!
Месяца не было, но звёзды ярко светили в чёрном небе.

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T17:39:32+00:00
Месяца не было , но звезды ярко светили в черном небе . ( простое , новоскл., сложное., распостр., двусоставное.)
напишите что чем подчеркнуть!
Месяца подлежащее не было сказуемое зве
Лучший Ответ!
2013-12-25T17:44:44+00:00
Месяца не было, но звёзды ярко светили в чёрном небе.
Предложение утвердительное,повествовательное,невосклицательное,сложное,двусоставное,распространенное.
Грамматические основы:   Месяца не было и звезды светили
Второстепенные члены:  ярко - обстаятельство образа и действия выраженный наречием  , черном- согласованное определение выраженное прилагательным,  небе-прямое дополнение выраженное существительным.
а как дать характеристику?
можете начертить схему?
да я же дал характеристику не хватает??
хватает не то
Комментарий удален