помогите написать сочинение рассуждение на тему "Из чего вырастает любовь к родине"

слов 100

2

Ответы и объяснения

  • olgan
  • середнячок
2012-02-19T08:30:40+00:00

Родина не просто место на земле, где я родился, произoшел на свет от отца и матери, или где я "привык жить"; но то духовное место, где я родился духом и откуда я исхожу в моем жизненном творчестве. И если я считаю моей родиной - Россию, то это означает, что я по-русски люблю, созерцаю и думаю, по-русски пою и говорю; что я верю в духовные силы русского народа и принимаю его историческую судьбу своим инстинктом и своею волею. Его дух — мой дух; его судьба — моя судьба; его страдания - мое горе; его расцвет - моя радость.

Вот что думает и чувствует настоящий патриот, говоря о своей родине:

“Народ мой! Я рожден из твоих недр плотию и духом. Во мне горит тот самый дух, который горел в моих предках. Во мне живет и меня водит тот инстинкт народного самосохранения, который вел тебя через дебри и муки твоей истории”... “Вздох моего народа есть мой вздох; и стон моего народа есть мой стон. Я силен его силою и эту силу я отдаю ему и за него. Я связан с ним в единое мы. Я верую в его духовную мощь и в его творческие пути. Я сам творю так, как он: с ним молюсь и работаю, с ним coзeрцаю и мыслю; мечтаю иметь все его достоинства и болею о его слабостях и несовершенствах. Его национальный и интерес есть мой, личный. Я радостно приобщаюсь к его славе, и терзаюсь в дни его крушения и позора. Его друзья - мои друзья. Его враги - мои враги. Ему принадлежит моя жизнь. Его язык есть мой язык. Его земная территория - есть моя территория, и армия, верная ему - есть моя родная армия. Я не избирал его, ибо это он сам родил меня из недр своих. Но, будучи рожден им, я избрал его и принял его в последнюю глубину моего сердца. И потому я верен ему, и верен именно ему - во всех положениях, трудностях и опасностях жизни. Этого чувства я не могу питать сразу к двум народам. Нельзя человеку иметь двух матерей, или исповедовать две различные веры. И если народ мой велик и многообразен и принял в себя струи многих кровей, - то всякая из этих кровей может и должна найти свое крещение в eго духе, и всякая из них призвана связать свою судьбу с его судьбою, и мыслить, и чувствовать себя в духовном тождестве с ним”.

Такое исповедание своей родины произносится нами не только перед людьми, но прежде всего перед лицом Бoжиим. Правоту нашей родины, священность ее великих очагов, ее историческое призвание - все это мы должны утвердить в порядке религиозном. И если кто-нибудь cкажет нам, что христианство несовместимо с патриотизмом, потому что христианин есть “гражданин вселенной”, - то мы ответим ему, что заблуждение на его стороне. Ибо христианин не отвергает богоданный мир, но приемлет его во всех его драгоценных ризах и необходимых законах.

Христианин любит свою земную родину, дорожит ею блюдет ее достоинство, радеет о ее величии. Он видит в ней некое священное сокровище, живое веяние Духа Божия. Родина есть для него национально воспринятый, исторически взращенный и в земные дела вработанный дар Духа Святого. Народ не Бог, но силы его духа от Бога. Путь. его исторической борьбы и eго страданий - есть путь eго восхождения к Богу, этот путь дорог и священен для меня. Его святые и пророки — мои духовные отцы; его гении - мои учителя, его правители и герои мои вожди.

Поэтому я всегда молюсь за него; ненасытно и трепетно изучаю его историю; горжусь созданиями его культуры (религии, науки, искусства, права, хозяйства); берегу его земное жилище (территорию, природу, богатства, здания), приемлю его армию сердцем и честью, волею и делом.

И потому исповедую перед лицом Божиим: родина священна; ею надо жить; за нее стоит бороться и умереть. Отрицание ее - есть соблазн. Отречение oт нее гибельно. Правы другие народы, если они любят так свое отечество. И если все народы будут так чувствовать и поступать, то они научатся чтить друг друга, как братья перед лицом Единого Отца.

Первая, живая ячейка родины eсть семья.


Лучший Ответ!
  • Zyhra
  • середнячок
2012-02-19T08:34:33+00:00

Родина  одна из самых любимых мест любого человека. Но любим мы ли ее с вами? Какая была природа раньше. Вокруг было чисто, не так много ездила машин. Но что происходит сейчас. Вокруг как свалка. Люди идут и бросают бумагу и всем на это безразлично. Появились машины. Куда можно идти спокойно,  когда всегда нужно смотреть по сторонам. Вдруг вылетит какой нибудь сумашедший на машине. Короче говоря если мы сравним нашу Родину прошлую и настаящую, то она очень сильно изменилась. Спросите себя за что вы любите вашу Родину. Мало кто ответит. Так из чего может вырастать любовь к Родине, если большинство людям, она вообще не нужна. Любовь вырастет тогда, когда человек поймет, что Родина она одна и другой больше не будет.

 писатели воспевают нашу Родину,её красоту..вот стихотворение М. Ю. Лермонтова:

Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.
Но я люблю -- за что, не знаю сам --
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,