Помогите пожалуйста , срочно!
Сера
→ сульфид железа(II)
→ сероводород → гидросульфид натрия → сульфид натрия → сера






2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T21:13:55+04:00


S + Fe = FeS
FeS + 2HCl = H2S + FeCl2
H2S + NaOH = NaHS + H2O
NaHS + NaOH = Na2S + H2O
Na2S = 2Na + S
  • IrVB
  • главный мозг
2013-12-25T21:15:16+04:00
S+Fe=FeS    FeS+2HCl =FeCl2+H2S   H2S+NaOH=NaHS+H2O  NaHS+NaOH=Na2S+H2O    Na2S+Br2=2NaBr+S