РЕБЯТ!Срочно!Если это не решу 2 за четверть. Кто сколько сможет решите! С меня если надо помощь финансово. РЕБЯТ ПОМОГИТЕ! 1)Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Вычислите его гипатенузу. 2)Стороны прямоугольника равны 12 см и 5 см.Вычислите длинну диогонали. 3)Вычислите катет прямоугольного треугольника,еслидругой катет равен 3,а гипатенуза 5 см. 4)Катет прямоугольного треугольника больше другого катета на 10 см и меньше гипотенузы на 10 см.Найти стороны этого треугольника. 5)В равнобедренной трапеции основания 10 см и 40 см. Боковая сторона 25 см.Найти высоту.

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T21:00:16+04:00
 С первым заданием помогу))  Значит рисуй прямоугольный треугольник ABC катет АС= 6 см,а катет ВС= 8 см. Гипотенузу можно найти с помощью теоремы Пифагора. AB -гипотенуза,следует,что  AB(в квадрате) = AC(в квадрате) + BC(в квадрате). AB(в квадрате )= 36+64= 100.  AB= 10.  ВСЁ)
Лучший Ответ!
2013-12-25T21:00:47+04:00
Успокойся)
1)используем теорему Пифагора,где c2=a2+b2
подставим:
c2=6*6+8*8
c2=100
c=10
Ответ:гипотенуза равна 10 см

2)проведем диагональ.
при ее проведении образуются 2 равных прямоугольных треугольника.диагональ является гипотенузой.а стороны-катетами.
используем теорему Пифагора:
c2=5*5+12*12
c2=169
с=13
ответ:диагональ равна 13 см

3)применяем теорему Пифагора
с2=a2+b2
5*5=3*3+b2
25=9+b2
b2=16
b=4
Ответ:катет равен 4 см

Спасибо большое!
я тебе 4 и 5 сообщением напишу, а то тут не получается отправить
Буду ждать!