Ответы и объяснения

2012-02-19T11:51:48+04:00



Меня только выкинули на улицу...Ну и пожалуйста,больно надо ...Обиженно вылизываюсь,всю шубу мне помяли.Вот уйду от них,будут знать.А сами то через пять минут забегают,звать будут,а незачто приду...Лелея мой план мести,машинально прыгаю на окно и скребусь,знаю,пустят...

Лучший Ответ!
2012-02-19T11:55:57+04:00

Жалобы кота бывают разные, например коты хотят кушать и постоянно будут об этом жалосться : мяуканьем. Когда им что - то не нравится они ествественно будут мяукать. Когда их мучают они будут агрессивными и будут царапаться и шипеть. Коты бывают разные : ленивые,добрые, энергичные. И каждый из них по особому будет одинаков если не приучить их к всячесским командам.