Ответы и объяснения

2012-02-19T11:23:33+04:00

боярские,дворянские,монастырские слуги и холопы,они в свободное время промышляли торговлей и ремеслом

Лучший Ответ!
2012-02-19T11:32:56+04:00

Белые слободы — территории в средневековом русском городе, жители которых занимались тем же, чем посадские люди чёрных слобод и чёрных сотен. Различие состояло в том, что население белых слобод жило на территории белых земель, являлось феодальнозависимым, не платило оброк и повинности своим феодалам (в основном патриарху, крупным монастырям, знати). 

В отдельных белых слободах жили также служилые люди (беломестные казаки, драгуны, пехотные солдаты).

В связи с освобождением промышленного населения белых слобод от посадского тягла, последнее ложилось на меньшее количество плательщиков. Посадские люди требовали покончить с таким положением и в 1649 году, после соляного бунта, частновладельческие белые слободы были ликвидированы Соборным Уложением, а их население приписано к посадам.