ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!.Сколько литров кислорода потребуется для сжигания 10 литров пропилена?

2

Ответы и объяснения

  • fizm
  • хорошист
2013-12-25T20:55:49+04:00
2C3H6+9O2->6CO2+6H2O
пропилена 10 л, кислорода x л
у пропилена 2 моль, значит 2 объёма, у кислорода 9 моль, значит 9 объёмов
составим пропорцию:
10/2=x/9
x=45
Ответ: 45 л.
Лучший Ответ!
2013-12-25T21:04:48+04:00


Дано:
V (C3H6) = 10 л  
O2

Найти: V(O2)
Решение:
10 л        х л
2C3H6  + 9O2   →  6CO2 ↑ + 6H2O
44,4 л     201,6 л  

х = 10 л ∙ 201,6 л \44,8 л = 45 л
Ответ: V(O2) = 45 л