это же 2 спряжение глагола,окончание
хаха спасибО :)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T16:36:19+00:00
Никак
Личные окончания глаголов
Различается написание личных окончаний глаголов в настоящем или будущем простом времени:
а)      в I спряжении: -ешь, -ет, -ем, -ете-, -ут или -ют;
б)      во II спряжении: -ишь, -ит, -им, -ите, -aт или -ят.

Вот. Это окончания.
2013-12-25T16:37:28+00:00
Любят суффикс -ят-
потому что у глагола может быть суффикс -ать-(-ять-) но в данном случае -ат-(-ят-)