Решите уравнения.

1)

4 x +1 3x - 8

--------- = --------- .

x - 3 x + 1

2)

x 3 3

------- + ------- = --------------.

x - 3 x - 2 x2 - 5x + 6

2

Ответы и объяснения

2012-02-19T11:05:43+04:00

1) (4x + 1)*(x+1) = (x - 3)*(3x - 8)

4x^2+4x+x+1 = 3x^2-8x-9x+24

x^2+22x-23 = 0

x1 = 23, x2 = -1

 

Лучший Ответ!
2012-02-19T11:11:04+04:00

(4х+1)(х+1) = (х-3)(3х-8) 

4х^2+5х+1=3х^2-17х+24

D= 5^2 - 4 * 4*1=25-16= 9

х1= -1/4 , х2 = -1

 

со вторым так же)) 

 

D= 1 х1= 3, х2= 2 2/3