Придумать 2предложения с обобщающим словом, 2 с однородными членами, 2 с причастным оборотом и 2 с деепричастным оборотом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T20:36:59+04:00
Ольга стояла рядом,отвернувшись от меня.(дееприч)
Засыпая,я все думала о сегодняшнем дне.(дееприч)
Все вокруг: и деревья, и цветы и животные, радовались приходу.
Многое изменилось между нами: интересы, общения,круг друзей.
Старики, жившие здесь с давних времен, еще помнили былую славу Егорыча.
Я, Антон и Вика бежали скорее подальше от этого ужасного места.
Мы танцевали, смотрели на звезды, много-много говорили, и все никак не могли проститься.
там не дописано,радовались приходу весны
да я поняла)) спасибо))
2013-12-25T20:41:07+04:00
Обобщающие:
1. Люди читают много сказок: колобок, буратино
2. Существуют хорошие авторы: Гоголь, Фет, Некрасов
Однородные члены:
1.Мальчик играл и одновременно пел
2.Девочка прыгала и веселилась
Предложения с причастным я не знаю