ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ ПРИМЕРАМИ ( достаточно по 5 примеров в каждый )
1) Жи - ши , ча - ща , чу - щу .
2) о - е после шипящих в корнях слов
3) и - ы после ц

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T16:26:55+00:00
1)шишка, жираф, жизнь,камыши,моржи
2) жокей,жонглёр,шоссе, шофёр, Шотландия
Лучший Ответ!
2013-12-25T16:33:24+00:00
1)ёжик, уши, лыжи, лужи, машина, чаща, щавель, чайник, часы, туча, чугун, чудо, чулки, щука
2)крыжовник, трещотка, чёрный, расчёска
3)цыган, цыпленок, на цыпочках, цыц, циркуль