В 4А классе учиться 28 учеником, в 4Б 24 ученика, а в 4В 20 учеников. Можно ли перевести часть учеников из класса в класс так, чтобы во всех классах учеников стало поровну Сколько учеников станет в каждом классе?

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T20:18:31+04:00
Станет по 24 ученика.
Из 4А переводим 4 человека в 4В.

Лучший Ответ!
2013-12-25T20:28:18+04:00
1)28 + 24 + 20 = 72-учеников во всех классах
2)72 : 3 = 24- ученика в каждом классе после перевода из одного класса в другой
                                              Ответ: 24 ученика