птицефабрика отправила в магазин 5040 яиц,по 360штук в каждом ящике,и3600 яиц,по 240 штук в каждом ящике.Сколько ящиков с яйцами получил магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-19T06:06:09+00:00

Дано писать не буду, оно перед глазами.

Решение:

5040:360=14 (ящиков)

3600:240=15 (ящиков)

15+14=29 (ящиков)

Ответ: 29 ящиков.

Задача решена

2012-02-19T06:12:32+00:00

1) 5040/360=14(ящ.)-с одной партии

2)3600/240=15(ящ.)-с другой партии 

3)14+15=29(ящ.)-с яйцами получил магазин

Ответ:29 ящиков с яйцами получил магазин