Пожалуйста плиз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где была запасена энергия,потрачена
на разведение огня?
на горение костра?
МНЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО УРОКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T20:07:18+04:00
На горение была потрачена энергия, запасенная деревьями в процессе их жизни.. . 
А на разведение огня идет энергия трения (если розжиг от спичек.)
Комментарий удален
или в угле который оброзовался из останков сгнивших деревев которые лежали в болоте
2013-12-25T20:09:16+04:00
Запасена в том предмете который горит
а потрачена в огне