ЕСЛИ ИЗ НЕ ИЗВЕСТНОГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ 20,ТО ПОЛУЧИТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЧИСЕЛ
40 И 6.нАЙДИ НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО

2
40 *6=240 240+20=260 Ответ неизвестное число-260
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-25T15:33:59+00:00
2013-12-25T15:35:02+00:00
Х-20=40*6
х-20=240
х=240+20
х=260
Ответ: НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО = 260
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален