В бассейн налили 1400м , что составляет 35% объёма всего бассейна . Чему равен объёь всего бассейна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-18T20:43:05+00:00

наверное есть ошибка непонятно что такое "м"...наверное это литры..и перепутали букву.если это так то решение

 

1400:35=40(литров) в 1% всего объема

40 * 100=4000(литров)весь объем бассейна

2012-02-18T20:44:35+00:00

через пропорцію

35% - 1400

100%-х

х=(100*1400)/35

х=140000/35

х=4000