СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА,НАПИШИТЕ, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!!1.Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором второе простое предложение указывает на причину того, о чём говориться в главном(Знаки препинания не расставлены):А)Палубы не было видно она вся покрылась волнами; Б)Поезд ушел быстро огни его быстро исчезли; В) Облако пройдёт озеро опять заблестит; Г)Кругом ярко светит солнце поохотитьсещё можно. 2.Составьте и запишите бессоюзное сложное предл., в котором предл.-ия которого указывается на время или условие того, о чем говориться во втором.(Из комедии А,С.Грибоедова"Горе от ума")

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-18T20:29:01+00:00

1) В) Облако пройдёт, озеро опять заблестит; Г)Кругом ярко светит солнце, поохотитьсещё можно. 

 

 

2012-02-18T20:29:19+00:00

Под Г.

 

Потому что там как раз объясняется в первом предложеннии смысл второго