Петя нарисовал 3 круга,Коля -на 3 круга больше,чем Петя,а Федя-в 3 раза больше кругов,чем Коля.Сколько кругов нарисовали мальчики?

2

Ответы и объяснения

2012-02-18T19:10:19+00:00

3+3=6 кругов нарисовал Коля

6*3=18 кругов нарисовал Федя

3+6+18=27 кругов нарисовали мальчики

Ответ: 27 кругов 

Лучший Ответ!
2012-02-18T19:11:57+00:00

1) 3+3=6 (кругов) - нарисовал Коля

2) 3*6=18 (кругов) - нарисовал Федя

3) 3+6+18=27 (кругов) - нарисовали мальчики вместе

 

Ответ: мальчики нарисовали 27 кругов.