Ответы и объяснения

2013-12-25T14:56:45+00:00
Без силы трения мы вообще не смогли бы ходить , а машины не могли бы ездить . В принципе это всё 
Лучший Ответ!
2013-12-25T15:04:35+00:00
Без силы трения человек, да и практически все тела на земле не могли бы ходить, бегать, ехать, и т.д.
Но, в основном, сила трения полезна в случаях как:
1) Точить ножи...
2) Когда тебе холодно, ты начинаешь тереть ладони и тебе становится теплее...
3) Не смогли бы есть еду перетирая её зубами...
4) Даже не смогли бы ходить по земле !
Сила трения очень важна на земле как и похожие на неё силы... Сила тяжести например...