Расстояние от пункта А до пункта В автобус должен был проехать со скоростью 60 км/ч. Однако на середине пути он задержался на 30 минут и, чтобы не опоздать в пункт В, увеличил скорость на 15 км/ч. Найдите расстояние междупунктами А и В.

2

Ответы и объяснения

2012-02-18T20:55:08+04:00



S/60

S/120+0,5+S/150=S/60

1/2=S/600

S=300

Лучший Ответ!
2012-02-18T20:58:47+04:00

Пусть х км расстояние

х/2 км-середина пути

х/(2*60)=х/120 ч-время да середины пути

60+15=75 км/ч-новая скорость

х/(2*75)=х/150 ч время второй половины

Зная, что разница во времени=30мин=30/60=0.5 ч, составим уравнение

х/120-х/150=0.5

Общий знаменатель=600

5х-4х=0.5*600=300

х=300 км между А и В

Ответ: расстояние междупунктами А и В равно 300 км