представьте заданные натуральные числа в каноническом разложении на простые множетели 113400

2

Ответы и объяснения

2012-02-18T20:29:52+04:00

113400 = 2*2*2*3*3*3*3*5*5*7. Делим число на 2, до тех пор, пока не перестанет делиться, потом делим на следующее простое число - 3, и так далее, пока не получим 1.

Лучший Ответ!
2012-02-18T20:33:41+04:00

Число 113400 разлагаем на простые множители (если я правильно понял):

2

2

2

3

3

3

3

5

5

7

Проверка : 2*2*2*3*3*3*3*5*5*7=113400