Ответы и объяснения

2012-02-18T17:07:09+00:00

Делаем по действиям.

1) 3\(5-x)(5+x)+1\(5-x)^2=(3x-15+5+x)\(5-x)^2(5+x)=(4x-10)\(5-x)^2(5+x)

2)(4x-10)\(5-x)^2(5+x)*(x-5)^2\2=Сокращаем дробь.Получаем  =(2x-5)\(5-x)

3) (2x-5)\(5-x)+3x\(x+5)=сокращаем.=(5x-5)\(5+x)

Лучший Ответ!
2012-02-18T17:28:02+00:00

(3/(5-x)(5+x) +1/x²-10x+25)·(x-50)²/2+3x/x+5=(-3(x-5)+5+x)/(x-5)²)·(x-50)²/2+3x/x =

=(-3x+15+5+x) /(5+x)·½+ 3x/x=(-2x+3x+20) /2(5+x)=x+20/2(5+x)