Проставьте вместо пропусков согласные буквы так, чтобы получились названия птиц.
Пример: _ И _ И _ А – СИНИЦА. Какая птичка заблудилась? Почему?
1. _ _ И _ И _ _ Е _ Ь; 2. _ Я _ Е _; 3. _ О Й _ А;
4. _ _ Е _ И _ Ь; 5. _ _ А _ И _ _ О; 6. _ О _ О _ _ Е _ Ь.

2

Ответы и объяснения

2012-02-18T17:51:01+00:00



1.Свиристель 2.Дятел 3.Сойка 4.Снегирь 5.Грачишко:)

6.Поползень

Снегирь- перелетная птица

Лучший Ответ!
2012-02-18T18:05:16+00:00

1. свиристель

2. дятел

3.сойка

4. снегирь

5. фламинго

6. поползень

 

 Я думаю , что фламинго, потому что на лапах перепонки, самый большой из всех представленных птиц.

Не судите строго, могу ошибиться)))