Закончи предложения. окончание это ... часть слова, окончания служат для ... слов ... , основа слова это ... помогите очень нужно

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T13:56:30+00:00
Окончание это изменяемая часть слова, окончания служат спряжения слов, основа слова это корень и суффикс (приставка, корень и суффикс)
Лучший Ответ!
2013-12-25T13:56:59+00:00
Окончание-это изменяемая часть слова,окончания служат для образования слов предложения,основа слова-это часть слова