В двух магазинах было 800 кг огурцов.Когда в одном из них продали 96 кг,огурцов в магазинах стало поровну.Сколько огурцов стало в каждом магазине?? Решение с пояснением

2

Ответы и объяснения

2012-02-18T19:31:32+04:00

800-96=704 - узнаем, сколько осталось в 2-х магазинах

Раз их в магазинах поровну, то:

704:2=352

Ответ: в магазинах стало по 352кг огурцов

Лучший Ответ!
2012-02-18T19:36:21+04:00

1)800-96=704(кг)-осталось всего огурцов в двух магазинах

2)704: 2=352 (кг)-стало в каждом магазине огурцов