Ответы и объяснения

  • ds12
  • середнячок
2013-12-25T17:39:51+04:00
В-согласный
о-гласный
л-согласный
ш-согласный
е-гласный
б-согласный
н-согласный
и-гласный
к-согласный
Лучший Ответ!
2013-12-25T17:44:42+04:00
В (в)-согл., звонк., твёрд., парн., парн.
о (а)-гласный, безударный.
л (л)-согл., звонк., твёрд., парн., непарн.
ш (ш)-согл., глух., твёрд., парн., непарн.
е (э)-гласный, ударный.
б (б)-согл., звонк., твёрд., парн., непарн.
н (н`)-согл., звонк., мягк., парн., непарн.
и (и)-гласный, безударный.
к (к)-согл., глух., твёрд., парн., непарн.
(в а л ш э б н`и к) - 9 букв, 9 звуков.