В трёх цистернах всего 10042 л бензина.В первой цистерне 3755 л, во второй на 1695 л меньше, чем в первой.Сколько литров бензина в третьей цистерне?
1) 2) 3)

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T17:36:57+04:00
10042-((3755-1695)+3755)=дальше сам)
Лучший Ответ!
2013-12-25T17:41:35+04:00
1)3755-1695=2060л - во второй цистерне.
2)10042-(3755+1695)=4592 - в третьей цистерне.
Ответ:В третьей цисцерне 4592 литров бензина.