В КЛЕТКЕ КРОЛИКИ И ФАЗАНЫ.ВСЕГО 35 ГОЛОВ И 100 НОГ. СКОЛЬКО КРОЛИКОВ И ФАЗАНОВ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-18T15:08:31+00:00



х - кролики, у них по 4 ноги

35-х - фазаны, у них по 2 ноги

4х+2(35-х)=100

4х-2х=100-70

2х=30

х=15 - кролики

35-15=20 - фазаны

2012-02-18T15:11:25+00:00



Предположим, что х - это количество кроликов, а (35-х) - это количество фазанов,

у кроликов 4 лапы, а у фазанов - 2

тогда согласно этим данным можно составить уравнение:

4х+2(35-х)=100

4х+70-2х=100

2х+70=100

2х=100-70

2х=30

х=30:2

х=15 (шт.) - кроликов.

35-х=35-15=20 (шт.) - фазанов.

Ответ: 15 кроликов и 20 фазанов.

Проверка:

15+20=35 (шт.) – животных всего или голов.

15·4=60 (лап у кроликов)

20·2=40 (лап у фазанов)

60+40=100 (лап всего)

===========================================================

Предположим, что х - это количество фазанов, а (35-х) - это количество кроликов,

у кроликов 4 лапы, а у фазанов - 2

тогда согласно этим данным можно составить уравнение:

2х+4(35-х)=100

2х+140-4х=100

140-2х=100

2х=140-100

2х=40

х=40:2

х=20 (шт.) - фазанов.

35-х=35-20=15 (шт.) - кроликов.

Ответ: 15 кроликов и 20 фазанов.

Проверка:

15+20=35 (шт.) – животных всего или голов.

15·4=60 (лап у кроликов)

20·2=40 (лап у фазанов)

60+40=100 (лап всего)