Дождь ветер Дождь льёт весь день.Я сижу у окна и смотрю как ветер хлещит в окно. Мы пошли гулять а на улице моросит дождик.

2

Ответы и объяснения

2012-02-18T14:01:04+00:00

Еслинужно расставить знаки препинания,то они будут такими:

дождь,ветер.Дождьлльет весь день.Я сижу у окна и смотрю,как ветер хлещет в окно.Мы пошли гулять,а на улице моросит дождик.

Лучший Ответ!
2012-02-18T14:08:51+00:00

Дождь, ветер. Дождь льёт весь день. Я сижу у окна и смотрю,как ветер хлещет в окно. Мы пошли гулять,а на улице моросит дождик.