Помогите!очень надо!!) сделайте словообразовательный разбор слов: водопад- передвигает- закатный-

2

Ответы и объяснения

2012-02-18T13:24:34+00:00

водопад 
вод-корень
о  -соединительная  глассная
пад-корень
нулевое  окнчание

передвигает
пере  приставка 
двиг-корень
а-суффкикс
ет -окончание

закатный
за-приставка
кат-корень
н-суффикс
ый-окончание
P.S поставь  мой  ответ  лучшим  плизз ,надо 

Лучший Ответ!
2012-02-18T13:37:09+00:00



1.Водопад-вода,падать.

2.Корни-вод,пад.

3.Сложение корней.

 

1.Передвигает-двигать.

2.Приставка-пере.

3.Приставочный способ.

 

1.Закатный-закат.

2.Суффикс-н.

3.Суффиксальный.

P.S.Это словообразовательный,другой морфемный!