Разность 2 смежных углов равна 24 градуса. Найдите меньший из эих углов.

2

Ответы и объяснения

2012-02-18T16:31:39+04:00

если проходили уравнения с двумя премеными

Лучший Ответ!
2012-02-18T16:32:42+04:00

Сумма смежных углов=180 градусов==>угол1+угол2=180 градусов

1 способ

угол1=(180-24)/2=78 градусов-меньший из этих углов

2 способ

угол 1=х, тогда угол 2=х+24.

Зная, что их сумма=180 градусов, составим уравнение

х+х+24=180

2х=156

х=78 градусов -меньший угол