Для праздничного украшения зала купили 6 упаковок воздушных шаров по 128 в каждой.После того, как часть шаров использовали для изготовления гирлянд,осталось 199 шаров. Сколько шаров использовали

2

Ответы и объяснения

2013-12-25T16:32:33+04:00
6*128=768 шаров было всего
768-199=569 шаров использовали
Лучший Ответ!
2013-12-25T16:35:37+04:00
1)6*128=768(ш.)-было всего.
2)768-199=569(ш.)-использовали .
Ответ:569 шаров использовали.
                        Всегда рада помочь!)))