Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-25T12:45:40+00:00
1. В
2. А
3. В
5. В
HCl+KOH=KCl+H2O
2HCl+Cu=CuCl2+H2
6. S+Fe=FeS
FeS+H2SO4=FeSO4+H2S
8. 3412
2013-12-25T12:47:16+00:00


1-в

2-а

3-в

4-а,б     FeCL3+3HNO3=Fe(NO3)3+3HCL

             Fe(+3)+3CL(-)+3H(+)+3NO3(-)=Fe(+3)+3NO3(-)+3H(+)+3CL(-)

2KCL+H2SO4=K2SO4+2HCL

2K(+)+2CL(-)+2H(+)+SO4(-2)=2K(+)+SO4(-2)+2H(+)+2CL(-)

5-г

6-    Fe+S=FeS

      Fe(0)-2e=Fe(+2) 1    восстановитель, окисление

      S(0)+2e=S(-2)     1    окислитель, восстановление

H2S+NaOH=NaHS+H2O

H2S+Na(+)+OH(-)=Na(+)+HS(-)+H2O

H2S+OH(-)=HS(-)+H2O

FeS+2HCL=FeCL2+H2S   реакция обмена

7) г

8) А-3

Б-4

В-1

Г-2

9)  2KBr+Cl2=2KCl+Br2

   V(CL2)=n*Vm=1 моль*22,4 л/моль=22,4 л

   m(Br2)=n*Mr=1 моль*160 г/моль=160 г

V CL2  -320 г Br2

22,4 л -  160 г Br2

V CL2 = 320*22,4/160 =44,8 л