Ответы и объяснения

2012-02-18T16:29:32+04:00



1.Песок-рыхлая осадочная горная порода,состоящая из зёрен кварца,полевых шпатов и прочих мелких частиц.(общеупотребительное)

2.Жевать-растирать зубами и движениями языка пищу.(общеупотребительное).

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-18T16:33:13+04:00

Песок (Быт. XXII, 17, Исх. II, 12 и др.) — из разряда минеральных тел, состоит из мелких кварцевых и других минеральных частиц, образовавшихся от разрушения кремнистых или кварцевых пород. В Священ. Писании песок служит символом иногда бесчисленного множества, как напр. потомства Авраама (Быт. XXII, 17), зернового хлеба, собранного Иосифом во дни урожая в Египте (Быт. ХLI, 49), многочисленности ханаанского войска и др. (Нав. XI, 4), птиц (Пс. LХХVII, 27); то — иносказанием тяжкого и подавляющего бремени, как напр. страданий Иова (Иов. VI, 3), обширности мудрости и ума ц. Соломона (III Цар. IV, 29). Легче понесть песок и соль и глыбу железа, говорит премудрый сын Сирахов, нежели человека бессмысленного (Сир. XXII, 1, 6); то наконец служит для изображения ненадежности и непрочности. Спаситель уподобляет человека только слушающего Слово Божие, но не исполняющего его, мужу безрассудному, построившему дом свой на песке (Мф. VII, 26). Премудрый сын Сирахов уподобляет крупинке песка лета человеческие в сравнении с вечностью (Сир. ХVIII, 8). Число лет человека, говорит он, — много если сто лет. Как капля воды из моря или крупинка песка, так малы лета его во дне вечности

ЖЕВА́ТЬ, жую, жуёшь, ·несовер.что.

1. Размельчать, растирать зубами и движениями языка. Мальчик жует хлеб. Матрос жует табак.

2. Есть, кушать (·прост. ·фам. ). Жевать захотелось!

3. перен. Нудно делать что-нибудь или рассуждать о чем-нибудь, мямлить (·разг. ·фам. ). Долго жевали они этот вопрос.

 Жевать губами - делать губами жевательные движения (преим. о беззубых). Жевать жвачку (ирон. ·неод.) - перен. нудно, надоедливо повторять одно и то же. «Каутский на протяжении десятков и десятков страниц жует жвачку о том, что фабрики нельзя передавать поодиночке рабочим!» Ленин.